Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:44 

Праменя

Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
15:19 

Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?

Сегодня ехала что туда, что обратно в поезде "Читающая Москва".
Решила назначить это добрым предзнаменованием.

@темы: Радость бытия, Лучший город Земли, Личное, бытовое, никому не интересное

20:58 

Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
Ситуация: некая женщина (эмоциональная и впечатлительная, но хорошо воспитанная) гостит в загородном доме. Перед сном она заходит в свою комнату, видит ЧТО-ТО, пугается и начинает орать так, что сбегается весь дом.

Вопрос для мозгового штурма: что именно она может увидеть? Чтоб вот прямо завопить с испугу на весь дом.
Нужно, чтобы это было нечто, что сравнительно легко обеспечить, то есть мёртвый труп летально скончавшегося покойника отпадает.

Но зато: это вполне может быть нечто, специально сделанное и подкинутое (подставленное, подвешенное и т.д.)!

@темы: Пописухинство, Ответствуйте мне аргументированно

12:41 

Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
11.03.2016 в 11:27
Пишет Diary best:

Пишет helena-eva:

"Кто спит?" by Татьяна Задорожняя
URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: нЕ-моё, Да? А мне нравится..., Барон, рыдая, вышел

10:05 

Как говорит Шамси, как-то так...

Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
01:57 

Если бы я была...

Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
08.03.2016 в 22:28
Пишет Киса Ванская:

Флешмоб из серии "заполнять по первому, что придет в голову"
URL записи
Мои ответы

@темы: Игрища

16:05 

Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
03.03.2016 в 15:28
Пишет ЗЛОБНЫЙЗМЕЙ:

Ещё один флешмоб, на этот раз из северной пальмирной кулюторной столицы.
03.03.2016 в 11:17
Пишет Self-Changed:

Флешмоб с картинками
Правила:
1. Вы подаёте признаки жизни в комментах.
2. Я выбираю любую фотографию/картинку у вас в дневнике и прошу рассказать про неё что-то интересное и познавательное.
3. Вы постите рассказ с фотографией в своём дневнике с публикацией условий игры, чтобы ваши друзья тоже могли поиграть.



URL записи

Мне:


От Self-Changed

От ЗЛОБНЫЙЗМЕЙ

@темы: Флешетум-мобиле

18:01 

Сохраню, а то вдруг понадобилось

Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
04.01.2016 в 09:11
Пишет Yin:

16.09.2015 в 10:28
Пишет Dagedra:

Создание фэнтези мира
Автор статьи - Stephanie Bryant
Переводчик - Avilar

Страничка переводчика на СИ: Самиздат
Сама статья выложена тут - avilar.blogspot.com

Источник: Самиздат

Упражнение 1. Климат.

Упражнение 2. Физика планеты.

Упражнение 3. Настроение мира и сеттинга.

читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: Пописухинство, нЕ-моё

12:23 

Флешмоб "Маленькие радости"

Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
Украла флешмоб про маленькие радости жизни у Киса Ванская и с удовольствием передам всем желающим. :)

Но так как в заданном списке много того, что мне не подходит, и ещё больше не хватает того, что мне нужно, решила сделать свой список. А тех, кто захочет подхватить эстафету, честно отсылаю к первоисточнику.

Маленькие радости жизни:

читать дальше


Download Julie Andrews My Favorite Things for free from pleer.com

@темы: Флешетум-мобиле, Радость бытия, Игрища, Да? А мне нравится...

20:35 

Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
Давненько я что-то не опрашивала любимых друзей...

Есть желающие пофантазировать?
Тогда прикиньте, дорогие мои: выпала вам вдруг возможность совершить разовое путешествие на машине времени.



Условия такие:
* Можно отправиться в любую эпоху и страну, но только в прошлом.
* Вас там примут за своего, то есть проблем адаптации не будет.
* Вы сможете совершить там одно и только одно действие, обозначенное вами заранее, до поездки. Вы пробудете в прошлом ровно столько времени, сколько понадобится на это действие, после чего благополучно, без всяких препятствий, вернётесь домой.
* Вам неизвестно, будут ли у вашего действия последствия. То есть, если вы задушите Гитлера в колыбели, то, вернувшись домой, можете узнать, что мир благополучно избежал Второй Мировой за отсутствием лидера нацистов, а можете обнаружить, что история как шла своим чередом так и шла (хоть вы в том мире и уничтожили злодея, а в этом, нашем, он остался жив. Или же его заменил кто-то другой). Но зато вы получили моральное удовлетворение. :)
* Вы не можете ничего возить туда и обратно, никаких фотоаппаратов и диктофонов отсюда и никаких сувениров оттуда. Приезжаете налегке и уезжаете так же. Всё, чем вы располагаете, — ваши органы чувств и ваша память.

Внимание, вопрос: куда поедете и что будете делать? Делитесь.

Ответ Змея

@темы: Игрища, Ответствуйте мне аргументированно, Полёты во сне и наяву

11:03 

Типа, крик души

Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
Вожусь с текстом, от которого просто тошнит. Такая пошлость, что хоть святых выноси. И ничего не сделаешь.
Искренне сочувствую тем, кто будет это читать. Надеюсь, их окажется немного.

@темы: Барон, рыдая, вышел

08:14 

Пусть полежит, прочту, когда будет время

Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
20.02.2016 в 16:48
Пишет Yin:

Оригинал взят у [info]juliana в Речевая характеристика. Как разнообразить речь персонажа.


Люблю, когда литературные герои говорят ярким, оригинальным языком, всегда обращаю на это внимание при чтении книг и стараюсь разнообразить речь своих персонажей. В моем файлике «Речевая характеристика» набралось уже немало примеров и приемов, которые используют в своих книгах писатели. Решила их упорядочить и написать для себя памятку по речи персонажей. Может, кому-то тоже пригодится?

Речевая характеристика. Как разнообразить речь персонажа

Не претендую на научность и строгость классификации, но жажду продолжить список и дополнить его новыми интересными примерами. Кто чем поделится? Какие герои литературы запомнились вам своей яркой речью? Какие приемы создания речевых характеристик используете сами в своих книгах?

URL записи

@темы: Пописухинство, нЕ-моё

18:43 

Почему нам интересна та или иная книга?

Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
Задумалась тут о том, что же собственно делает книгу (произведение) интересной и привлекательной для читателя.
Пока сформулировала четыре пункта (порядок не важен). В хорошем произведении могут присутствовать все пункты вместе или хотя бы несколько, но и одного, как мне кажется, уже может быть достаточно.
Речь, конечно, только о художественной литературе.

1) Привлекают герои или один из героев. Они могут быть симпатичны читателю, вызывать сопереживание, желание идентифицировать себя с кем-то, а могут и не казаться привлекательными, но всё равно заинтересовать.
2) Сюжет. Интересно, то, что происходит, хочется знать, что произойдёт дальше, как персонажи из всего этого выпутаются.
3) Описания. Как вариант — особенности быта, менталитета определённой эпохи или страны. Скажем, у Шмелёва во многих рассказах персонажей и сюжета как таковых толком и нет, но так сочно, красочно и детально нарисована картина жизни дореволюционной России, что не оторвёшься.
4) Язык и юмор. Ну, тут, думаю, всё понятно и без объяснений.

Змей предложил ещё пятое: тему (и, возможно, жанр). Например, кому-то нравится читать о пиратах, и он будет молотить всё подряд, без разбору, лишь бы оно было о пиратах. :)

А вы что думаете по этому поводу, друзья мои? Буду признательна за добавления или, возможно, возражения.

@темы: Пописухинство, Ответствуйте мне аргументированно

09:05 

Тест, определяющий сексуальную ориентацию

Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
15:39 

Флешмобы поднакопились...

Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
Списала у Ляли флешмоб и только что вспомнила, что не выполнила ещё предыдущий. Исправляюсь.
Как обычно, если кто тоже хочет — только скажите.


10 слов на букву "И"

Одно из двух

@темы: Флешетум-мобиле

10:38 

Пусть лежит

Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
23.01.2016 в 21:14
Пишет Шано:

Оригинал взят у в post
Слушайте, я нашел несколько очаровательных девятнадцативечных салонных игр :)

АЛФАВИТ

Игрок, задумав слово, спрашивает своего соседа или соседку, сидящую по правую руку, начиная с первой буквы, что бы она сделала с ним? Например: «Если бы я был ангел, то что бы вы сделали со мной?» Она должна отвечать немедленно; иначе — фант. «Если бы вы были ангел, то я бы вас полюбила как ангела». Следующий тоже должен ответить, что бы он сделал, не повторяясь, и так далее.
После буквы а нужно спросить на букву н и т. д.; когда окончится слово «ангел», то следующий игрок спрашивает уже на букву б. «Если бы я превратился в беса или сделался блином, то что бы вы сделали или как бы поступили со мной?» На это нужно отвечать по своему разумению, например: «Если бы вы превратились в беса, то я разлюбила бы вас», или: «Если б вы сделались блином, то я бы скушала его с величайшим аппетитом», и т. п. Таким образом продолжается азбука по порядку, охватывая весь круг. После окончания игры разыгрывают фанты".

читать дальше

URL записи

@темы: Игрища, Длякнижные полезности, нЕ-моё

19:05 

Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
Наткнулась на классный анекдот:

— На тебя прямо приятно смотреть: ты всегда такая весёлая, улыбаешься, шутишь, напеваешь...
— Это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!

@темы: Да? А мне нравится..., Радость бытия, нЕ-моё

23:59 

Дилетанская озвучка

Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
Други, а вас тоже бесит некачественная озвучка фильмов/сериалов?
Нам вот последнее время что-то совсем с этим не везёт. Вроде написано "профессиональный многоголосый", а начинаешь смотреть — мама джан, профессиональность тут и мимо не проходила. Голоса какие-то подростковые, интонации и манера говорить такие, что хоть святых выноси... Надо, наверное составлять списки этих, с позволения сказать, озвучивающих студий и, увидев знакомые названия, бежать от них со всех ног. :chainsaw:

Вопрос: Вас раздражает дилетанская озвучка?
1. Ещё как!  15  (45.45%)
2. Бывает  8  (24.24%)
3. Очень редко  1  (3.03%)
4. Не, я не обращаю внимания на озвучку  2  (6.06%)
5. А я полиглот, я вообще всё только в оригинале смотрю  3  (9.09%)
6. А у меня своё мнение, и ща я им поделюсь  4  (12.12%)
Всего: 33

@темы: Ответствуйте мне аргументированно, Фильм, фильм, фильм

20:20 

Жизненное

Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?


Пы.Сы.
Оксаночка, ничего личного! :kiss: Это совсем-совсем не про тебя, а про меня, но из песни слова не выкинешь.

@темы: Я птица толстая, мне тяжело лететь, Да? А мне нравится..., нЕ-моё, Радость бытия, Праздн...Ик!

13:03 

Мотивация убийства в детективном произведении

Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
Может, просто не повезло, но почему-то во всех пособиях "Как написать детектив", которые попадались на глаза, очень мало внимания уделяется мотивации совершаемых убийств. Меж тем, на мой взгляд, психологически точная мотивация преступника — одна из самых важных составляющих современного детектива. Не буду утверждать, что её одной достаточно для того, чтобы роман или фильм получились качественными. Но обратная закономерность работает безотказно: как бы хорошо ни было задумано и описано или показано преступление и расследование, но если мотивация убийства покажется читателю (зрителю) не убедительной, это испортит ему всё впечатление от книги или картины.
Автору детектива эта область интересна тем, что её рамки сильно ограничены. Список поводов для отправления кого-то на тот свет в принципе не слишком велик, а детективный жанр ещё больше его ограничивает, так как предпочитает неоднозначные, как правило, тщательно спланированные или, в крайнем случае, ловко скрытые убийства.

Вот примерная классификация мотивов убийств, которые чаще всего встречаются в детективных кино и литературе:
1) Корысть. Преступник стремится заполучить деньги, собственность или какие-то иные блага (вплоть до здорового органа, годного для пересадки), которыми владеет жертва, и планирует, что в случае смерти жертвы эти блага перейдут к нему. Как вариант — убийство заказное, и преступник зарабатывает на его исполнении.
2) Препятствие. Жертва, намеренно или невольно оказывается на пути преступника к достижению цели. Цель может быть различной: ценности, должность, победа в каком-то соревновании, соединение с желаемым партнёром, совершение другого преступления... И даже просто покой. Историю о горбуне, которого оправдал Плевако, все наверняка прекрасно помнят.
3) Месть. Некто сделал преступнику что-то плохое, и он решает отплатить той же монетой. Причём это "плохое" может быть злом только субъективно с точки зрения преступника — скажем, посадили в тюрьму, причём за дело. При такой мотивации жертвой или жертвами не обязательно становится именно тот субъект, который причинил зло. Это могут быть его близкие, а могут быть и совершенно посторонние, абсолютно невинные люди. В Голливуде полно сюжетов о каком-нибудь террористе, который подбрасывает бомбу в торговый центр, потому что десять лет назад кто-то расстрелял его семью, но полиция так до сих пор и не нашла убийц.
4) Ревность — ну, куда же без неё. Сюда же отнесу преступления на почве страсти, когда убивают не соперника или соперницу, а сам предмет вожделения. "Так не доставайся же ты никому!"
5) Сокрытие информации. Некто знает что-то такое, что может сильно навредить преступнику. Иногда он шантажирует его этим, иногда просто представляет собой потенциальную угрозу. У детективщиков это любимый мотив для второго, третьего и сорок седьмого убийства в романе. Сначала спёрли шляпку, потом пришили тётку, которая догадалась, кто спёр шляпку, потом прибили дворецкого, который видел, как пришили тётку, и так далее до бесконечности.
6) Зависть. В чистом виде в детективах встречается редко, но всё же иногда встречается. Хотя, конечно, чаще всё же сочетается с корыстью, препятствием или ревностью.
7) Защита. Потенциальная жертва оборонялась от нападавшего и случайно сама превратилась в убийцу. Или ещё интереснее: нападения пока даже и не было, была только угроза, — но преступник предвосхитил события и заранее расправился с нападавшим. Такое часто бывает, когда угрожают не самому убийце, а, скажем, его близким.
8) Случайность — непреднамеренное убийство. Муж не собирался расправляться с женой, просто поссорился с ней, легонечко толкнул, а та возьми да и упади с лестницы. Врач и в мыслях не имел убивать больного, но случайно ошибся в дозе или же по ошибке выписал препарат, к которому у больного непереносимость. Сюда же попадает спонтанное, незапланированное убийство — в припадке ярости, в состоянии аффекта и т.д. Автору детективных произведений такие убийства интересны только в том случае, если убийца не бежит тут же с повинной, а начинает заметать следы, скрывать сам факт преступления или переводить стрелки на кого-то другого.
9) Идейные противоречия. Убийства на религиозной почве, расовой, национальной, классовой... Хотя классовая — это уже, наверное, чаще ближе к зависти. В общем, все те случаи, когда убийца и жертва "не сошлись во мнениях по поводу одного места из блаженного Августина".
10) Убийство ради убийства. Ну, с этим всё ясно, это про маньяков и иже с ними. Кто-то из них выбирает жертв по определённому признаку или принципу, кто-то затеял этакий своеобразный интеллектуальный поединок с "сыщиком", а кому-то вообще всё равно, кого убивать, нравится сам процесс. Хотя при данной мотивации бывают и исключения, например, убийца не маньяк, а экспериментатор или игрок. И он, скажем, убивает первую жертву исключительно для опыта, чтобы проверить эффективность изобретённого им яда, который предназначен в итоге совсем для другого человека.
11) Самоутверждение. Совершив убийство, человек возвышается либо в собственных глазах по собственной шкале ценностей ("Тварь я дрожащая или право имею"), либо в глазах социума (банды, сокамерников и т.д.). Сюда же, пожалуй, попадёт и убийство, которое вынужден совершить внедрённый в стан врагов шпион или полицейский под прикрытием, чтобы ему поверили.
12) Сострадание. В большинстве случаев речь об эвтаназии. Жертва неизлечимо больна, и убийца отправляет её на тот свет, чтобы избавить от мучений или прекратить их. Нередко это делается по желанию или даже по настойчивой просьбе жертвы.

Вот, собственно, и все возможные категории мотивов в детективном произведении (если кто-то найдёт, чем дополнить этот список, буду очень признательна!). А дальше у автора два пути: либо выбрать один из стандартных мотивов и постараться сделать мотивацию своего героя небанальной за счёт психологизма, нестандартной ситуации и прочих художественных средств, либо попытаться изобрести новый, ещё не использованный, но столь же убедительный мотив для своего героя.

При перепечатке или цитировании большая просьба ссылаться на источник.

@темы: Пописухинство, Я вот тут подумала...

Наверное, что-нибудь напишу

главная