• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:21 

Новогодняя куча-мала

Чудны рабы твои, Господи...

Подарок зимы


Подарок зимы, рыцарская снежинка

Старинные замки, уцелевшие до наших дней, пережили века, сохранив в себе очарование минувших эпох. Так и эта зима даст вам сил, чтобы пережить любые трудности, но при этом сохранить в душе самое главное, что для вас особенно дорого.

И внутри вас обязательно останутся те же жизнерадостность и задор, что были у людей во времена рыцарей и прекрасных дам!

Получить свой подарок зимы.

Жизнерадостные рыцари и задорные прекрасные дамы прям согрели душу. :laugh:

@темы: Праздн...Ик!, Игрища

11:37 

Пингвин с шариком

Чудны рабы твои, Господи...
Ляля об эти годы ещё рисовала обычные малышовые каляки-маляки. А тут прям настоящая картина.


@темы: Личное, бытовое, никому не интересное, Всё равно осталась Ладушкой, Радость бытия

21:12 

А вот возьму и запощу!

Чудны рабы твои, Господи...
"Себя как в зеркале я вижу"... вот в этом самом персонаже.
Звать её крошка Ши (почти как моё любимое пирожное из "Волконской" живёт она тут, придумана художницей Лесей Гусевой и выглядит вот так:



И ещё куча картинок, которые ну прям совсем-совсем обо мне...

@темы: нЕ-моё, Я птица толстая, мне тяжело лететь, Радость бытия, Да? А мне нравится...

01:14 

Новый год не далёк...

Чудны рабы твои, Господи...
У меня новый бзик.

Хочу рождественский венок на дверь!!!



Не иначе, в симов переиграла... :hah:

@темы: Я вот тут подумала..., Радость бытия, Праздн...Ик!

01:05 

Кем вы были в дореволюционной России? Вроде как тест :)

Чудны рабы твои, Господи...

А кем были вы?



И ведь не в бровь, и не в какое-нибудь другое место... :laugh:

@темы: Игрища, Старьё с кринолином

10:08 

25 слов, которых не хватает в русском языке

Чудны рабы твои, Господи...
Иностранные слова, ради описания которых на русском нужно пускаться в долгие и пространные объяснения.
В русском языке, согласно статистике, более полумиллиона слов, однако в жизни обычный человек использует около 3000 слов. Так что, можно со всей ответственностью утверждать, что мы, несмотря на развитие технологий, все же очень зависимы от произносимого вслух. Но подчас, при всем богатстве «великого и могучего», его не хватает, чтобы одним словом выразить точное определение.

Backpfeifengesicht
Немецкий. Лицо, по которому необходимо врезать кулаком. Ближайший русский аналог «кирпича просит». Но в одно слово.

Tartle
Шотландский. Паническое состояние, когда вы должны познакомить с кем-то человека, а имя его вспомнить не можете.

侘寂 (Wabi-Sabi)
Японский. Возможность увидеть нечто прекрасное в несовершенстве. Например, в трещине на Царе-Колоколе, или в отсутствии рук и головы у статуи Ники Самофракийской.

Myötähäpeä
Финский. Когда кто-то что-то сделал дурацкое, а стыдно за это почему-то вам.

Yuputka
Язык ульва, индейцев Гондураса и Никарагуа. Ощущение, когда идешь по лесу, и тебе кажется, что к твоей коже кто-то прикасается. Например, призраки.

Rwhe
Язык тсонга, разновидность банту, Южная Африка. Упасть пьяным и голым на полу и заснуть.

Cafune
Бразильский португальский. Нежно проводить пальцами по волосам того, кого ты любишь.

Iktsuarpok
Язык инуитов. Представьте, что вы у себя дома кого-то ждете, а этот кто-то не идет и не идет, и вот вы начинаете выглядывать в окно, выбегать за дверь, чтобы посмотреть, не идет ли гость. Как-то так.

Fond de l’air
Французский. Дословно переводится, как «дно воздуха». Вообще же, выражение означает следующее: на улице лето и светит солнце, и вроде бы нужно одеться легко, но на самом деле — очень холодно. Не просто холодно, а прямо до дрожи.

Desenrascanco
Португальский. Возможность выпутаться из затруднений, не имея для этого ни продуманного решения, ни вообще каких-либо возможностей. Самый приблизительный аналог — «родиться в рубашке», но это все равно совсем не то.

Lagom
Шведский. Не слишком много, не слишком мало, а так, чтобы в самый раз.

Glaswen
Уэльский. Неискренняя улыбка: когда человек улыбается, а ему совсем невесело.

Ilunga
Южно-африканское Конго. Человек, который может забыть и простить в первый раз, снисходительно отнестись во второй, но в третий раз, если ты его подставишь, надерет тебе задницу.

Oka
Язык ндонга, Нигерия. Затрудненное мочеиспускание, вызванное тем, что объелся лягушек, прежде, чем начался сезон дождей.

Mamihlapinatapai
Яганский, язык кочевых племен Огненной Земли. Взгляд, которым люди обмениваются и осознают, что оба хотят одного и того же, но никто не решается начать первым.

L’esprit d’escalier
Французский. Чувство, которое испытываешь после разговора, когда мог бы сказать многое, а вспомнил или клево сформулировал только сейчас. В общем, когда только после разговора понимаешь, как именно нужно было ответить. Дословно же переводится как «остроумие на лестнице».

Kummerspeck
Немецкий. Дословно переводится, как «бекон горя». Вообще же обозначает действие, когда вы начинаете неумеренно есть все подряд, чтобы заглушить свою депрессию.

Kaelling
Датский. Видели женщин, которые стоят во дворе (ресторане, парке, супермаркете) и орут, как подорванные, на собственных детей? Ну, датчане называют их именно так.

눈치 (Nunchi)
Корейский. Искусство быть не Backpfeifengesicht, а человеком тактичным и вежливым, который с уважением выслушает своего собеседника, не станет сморкаться в шторы, и поймет настроение того, кто рядом. Интеллигент — не совсем верное будет определение, потому что к умственным способностям это слово не имеет никакого отношения.

Tingo
Паскуальский, Океания. Брать взаймы у друга деньги или вещи, пока у того вообще ничего не останется, кроме голых стен.

Koyaanisqatsi
Язык индейцев Хопи, США. «Природа, потерявшая баланс и утратившая гармонию» или «стиль жизни, настолько сумасшедший, что это противоречит самой природе». Наилучшее описание жизни современного человека в мегаполисе.

Nakakahinayang
Тагальский, Филлипины. Чувство сожаления, которое испытываешь от того, что не смог воспользоваться ситуацией, или предоставленными возможностями, потому что побоялся рискнуть, а у кого-то все получилось, как надо.

Sgiomlaireachd
Гэльский шотландский. Раздражение, которое вызывают люди, отвлекающие тебя от еды, когда ты чертовски голоден.
חוצפה
(chucpe)
Иврит. Шокирующее, циничное и наглое поведение, которое формально неоспоримо. Ну, скажем, как если бы ребенок замочил обоих своих родителей, а теперь просит судью о снисхождении, потому что остался сиротой.


Источник: www.adme.ru/svoboda-kultura/25-slov-kotoryh-net... © AdMe.ru

@темы: нЕ-моё, Пописухинство, Да? А мне нравится...

19:13 

Вам плохо? Нет. Мне странно...

Чудны рабы твои, Господи...


Побывали вчерась на юбилейном концерте передачи "Романтика романса", празднующей своё пятнадцатилетие. Очучения странные и противоречивые. Четыре часа кряду мы слушали неаполитанские песни, арии из опер, дуэты из оперетт, джаз (в невероятном количестве), эстраду 1960-70-х годов, песни из кинофильмов, из репертуара Элвиса Пресли и Муслима Магомаева (последнее, видимо, дань тому, что концерт проходил в зале его имени). За время затянувшегося вечера мы сумели убедиться, что наши отечественные исполнители способны весьма прилично петь на итальянском, испанском, английском и немецком языках. Всё это по-своему хорошо и местами даже замечательно, но, господамы, простите, при какой гори-гори звезде тут русский романс? Шли-то зрители на него... Но устроители концерта почему-то об этом не подумали и впрягли в одну упряжку не то что коня и трепетную лань, а весь зоопарк вместе с администрацией и уборщиками клеток. Если б число номеров сократилось бы ровно вдвое, концерт бы от этого только выиграл.

Впрочем, долгоиграющем действо стало не только из-за обилия ненужных номеров, но и из-за телевизионной съёмки. Оказалось, что зрители заплатили свои кровные отнюдь не копейки не за праздничное зрелище, а за будничное. То бишь, не за концерт, а за присутствие на съёмках телепередачи. Со всеми неизбежными помарками рабочего процесса — несогласованностью исполнителя и аккомпанемента, путаницей в номерах, постоянными вторыми дублями из-за ляпов ведущих. Ляпы, кстати, повторялись и в дублях по старой театральной традиции в духе "Епиходов кий сломал" (для тех, кто вдруг не в теме).

Ведущие — это вообще отдельная история. В голове не укладывается, как можно было назначить на эту роль Максакову. Не спорю, голос у неё великолепный, но у ведущих, насколько я понимаю, всё должны быть какие-то иные достоинства. Тем более у ведущих передачи с претензией на элитарность (в культурном, а не в гламурно-денежном смысле этого слова). А эта дама, пардон муа, вульгарна, как нелюбимая кобыла ломового извозчика. В финале случился вообще караулушки-караул, когда кто-то из зрительниц, не выдержав очередного "сейчас мы переснимем этот момент", посетовал, что вообще-то порепетировать можно было и заранее. В ответ на это оперная дива заявила, что ей было некогда, она вчера пела "Блоху" в Лондоне. Мы слегка прифигели. Это нормально вообще? Нам-то какое дело до того, кто где вчера чем занимался? Этак, получается, что и хирург может сказать: "Ничего, что я зарезал пациента, мне простительно, у меня вчера тоже трудная операция была". По мне, так берёшься за работу, так делай её хорошо, либо не берись вовсе. Или я не права и слишком многого хочу от людей? Но вообще, если честно, было просто жаль пожилых зрителей, которые в кои веки веков выбрались "в свет", заплатили немалые деньги за билет, приехали к чёрту на рога, а к ним проявляют такое, в общем-то неуважение.

Ну и ещё, чтобы закончить тему конферанса. Может, это стариковские замашки, но как-то я привыкла к тому, что, объявляя номер, ведущий называет ещё и произведение, которое будет исполняться, и его авторов. А не только имя исполнителя и мелкие подробности его биографии, включая чуть ли ни цвет ранца, с которым он пошёл в первый класс. Не могу понять, почему сейчас не принято сообщать, что именно человек поёт. Скажу без ложной скромности, я не так уж чтобы совсем дремучая дама, способна на слух не только отличить незнакомые стихи Рождественского от таких же стихов Вознесенского, но даже опознать дуэт из "Фиалки Монмартра" на немецком языке (хотя это далеко не самая моя любимая вещь у Кальмана). Но вот каюсь, об опере "Юдифь", арию из которой великолепно пел Сергей Волчков, я даже не слыхала. Хорошо, в антракте попалась продвинутая собеседница и провела с нами ликбез. Но что же получается, организаторы концерта столь высокого мнения об эрудиции зрителей? Или снова приходим к выводу о том, что им просто-напросто на нас наплевать? Телезрителям дадут титры — и ладно?

Впрочем, что это я всё о грустном, да о грустном...
Ведь было ж много хорошего. Мы насладились великолепными голосами, послушали много хороших и местами даже любимых песен, увидели знакомых артистов, узнали новые, во всяком случае, для нас, имена, которые явно стоит запомнить. И первом в этом списке явно будет имя Василий Ладюк. Великолепный баритон, наверное, один из самых прекрасных голосов, которые я слышала в своей жизни. Змей уверяет, что как только Ладюк взял первую ноту, я разинула от восхищения глаза и рот, да так и просидела в состоянии восторженного аха до конца его выступления. :)
Кто не слышал, обязательно послушайте и, по возможности, живьём. Это правда восхитительно. Во всяком случае, с недостатками концерта примирило.

Но, прежде чем в следующий раз пойти на "Романтику романса", мы ещё десять раз подумаем...

@темы: Радость бытия, О киятрах и удивилях, О киятрах и прочих удивилях, Барон, рыдая, вышел

21:45 

Роскошные фото Москвы от Юлии Батуриной

Чудны рабы твои, Господи...
Увидела сегодня в Яндексе фотографии Юлии Батуриной и не смогла пройти мимо. Сохраню себе на память.

Отсюда

Столичные сказки

И ещё много, одно другого прекраснее.

@темы: Да? А мне нравится..., Лучший город Земли, Радость бытия, нЕ-моё

11:17 

Ещё раз о вреде "Обоснуя"

Чудны рабы твои, Господи...
Уже несколько раз писала о двояком отношении к явлению "Обоснуя". С одной стороны, конечно, очень здорово, что начинающие авторы не просто гонят текст от фонаря, а хотя бы задумываются, как сделать его более или менее правдоподобным. Печально, что данное похвальное стремление распространяется почему-то только на несколько областей жизни, как правило, медицину и оружие. И да, ещё историческую терминологию. После чего улицы городка на Диком Западе оказываются запружены дилижансами, а светские барышни посещают "лучшие салуны", как было в нетленке, которую Шано отыскала где-то на просторах инета. :)

Но сейчас речь не об том, а о логике поступков. Уже который раз наталкиваюсь на ситуацию, когда автор норовит долго и нудно, со всеми подробностями, объяснить читателю, как и почему произошло некое событие. Видимо, боится, что его обвинят в непоследовательности. Меж тем, в большинстве случаев, читателю это совершенно неинтересно, да и не нужно. Ему нет дела до того, почему герой, который вчера пил кофе, сегодня от него отказался. Если головные боли и проблемы с артериальным давлением не имеют прямого отношения к сюжету и не работают на образ персонажа, то лучше просто оставить их за кадром.

@темы: Пописухинство, Я вот тут подумала...

18:10 

Нагадала на свою...

Чудны рабы твои, Господи...

Другие тесты и гадания от Шувани


Вот блин! :apstenu:
Чувствуется, отдыхать я буду только в гробу...

@темы: Игрища

21:10 

Чудны рабы твои, Господи...
Информация общеизвестная, но фото шикарные!

27.10.2014 в 20:54
Пишет Шано:

Оригинал взят у в Москва с высоты. 2014

Москва – столица Российской Федерации. Это крупнейший по численности населения город России, в котором по официальной статистике проживает более 12 млн человек. По этому показателю она входит в десятку самых больших городов мира. Это финансовый, транспортный, логистический, деловой, культурный и туристический центр страны. Здесь сосредоточены важные достопримечательности, среди которых Кремль, Красная площадь, Большой театр, Сталинские высотки и многие другие знаковые объекты.
Москва – город с монументальной архитектурой: понять реальный масштаб широких многополосных улиц, многоярусных развязок и небоскребов можно только с высоты.

читать дальше

URL записи

@темы: Да? А мне нравится..., Лучший город Земли, нЕ-моё

19:34 

10 фактов

Чудны рабы твои, Господи...
Флешмоб "Десять фактов из разряда "никнейм" и...".
Правила: сообщить десять фактов о себе и доставшейся тематике.

От [L]Кисы Ванской[/L] получила две темы "Оладушка и дети" или "Оладушка и путешествия". Пока остановилась на путешествиях, но не исключаю, что ещё и напишу о детях наших меньших.

Оладушка и путешествия

@темы: Флешетум-мобиле, Радость бытия

13:40 

Чудны рабы твои, Господи...
20:57 

"Флешмоб имени позитива", как назвала это дело Snake Gagarin

Чудны рабы твои, Господи...
Вообще-то должна была начать это дело ещё вчера, но вчера был сумасшедший день, и просто не осталось сил на дневник.
Сегодня, впрочем, день ничуть не лучше, но косить писать-то надо. :)

Итак:

С утра сходили на Кузнецкий мост, где вечные французы и накупили шмотья на ярмарке в Доме Художника. Вообще-то мы со Змеем откровенно не фанаты шопинга, поэтому когда уж выбираемся куда-то, стараемся закупиться по максимуму. Но в этот раз что-то превзошли сами себя и купили мне аж три(!) куртки, потому что не смогли выбрать, какая больше нравится. Гора обновок, если кому-то это интересно.

А нет, вру. Утро началось вовсе даже не с шопинга, а в некоторой степени с путешествия на машине времени. Потому как перед Кузнецким мостом я сдала работу, которой последний раз занималась где-то в начале девяностых, а именно (только не смейтесь, я серьёзно) сочинила концепцию создания Дома Творчества для посёлка городского типа. Иногда литераторам в этой жизни приходится делать ну совершенно неожиданные вещи...

А потом Ляля привезла Светозарушку, а Светозарушка привёз мне букет цветов. Вот это букет:


А вот Светозар:


А ещё вот:

И вот:

Так что позитива сегодня целый день хоть большой ложкой хлебай...

26 сентября День второй

27 сентября День третий

28 сентября День четвёртый
запись создана: 25.09.2014 в 23:54

18:05 

Старик Фрейд Зигмунд нас заметил...

Чудны рабы твои, Господи...
Никогда не умела проходить мимо "говорящих" опечаток...


@темы: Барон, рыдая, вышел, нЕ-моё

15:05 

Через призму современной колокольни

Чудны рабы твои, Господи...
Делюсь мыслями, навеянные сегодняшним Лялиным постом в ЖЖ. Она прочитала Светозару "Что такое хорошо, и что такое плохо" и не согласилась с автором по многим статьям. В частности, Ляля не видит ничего плохого в том, что ребёнок полез в грязь и перепачкался. :) Ну, подумаешь, измазался, велика беда. Зато мир познаёт.
В ответ я разразилась менторским комментом в стиле "Лялечка! Вместо письма", где написала, что неплохо бы, читая, делать скидку на время создания произведения. Ибо в двадцать пятом году стиральных машинок как-то не было. И стирали матери одежду руками, в корыте или в речке, часто холодной водой, а нередко и золой вместо мыла. И делали это вечером и ночью после многочасового рабочего дня, причём трудились не в офисе. А ещё у них не было ни супермаркетов, ни полуфабрикатов, ни холодильников, ни пылесосов... И грязь означала не как у нас "перепачкался - помылся", всё было гораздо страшнее. Это только современный человек может себе позволить роскошь быть неряшливым и лишнюю неделю не пропылесосить квартиру. А в тех условиях антисанитария моментально вела за собой вшей, клопов, крыс, разного рода заражения, болезни и прочие "прелести".


К чему я это всё? К тому, что мы, и как читатели, и как авторы, постоянно смотрим на минувшие времена только с современной колокольни. Мы меряем людей прошлого, их жизнь, их поступки, нашим аршином с жидкокристаллическим сенсорным экраном. Ладно, про чтение разговор отдельный. Но про писательство...
Когда читаешь те или иные нынешние произведения или смотришь современные фильмы о временах минувших, то и дело сталкиваешься с тем, что создатели не понимают и не чувствуют, как бы это назвать, психологию эпохи, что ли. И это касается не одних лишь интернет-авторов (значительная их часть всё-таки пока ещё только точит свои перья), но и относительно маститых, много и широко издаваемых литераторов.
В качестве иллюстрации приведу такой пример: детектив, действие происходит в СССР, в шестидесятые годы. Героиня заводит роман с модельером, и её отца, крупного милицейского чина, очень возмущает, что избранник дочери одевается и ведёт себя как гомосексуалист. С точки зрения современного человека в этой ситуации нет ничего особенного. Но те, кто помнят или хотя бы знают ту эпоху хватаются за голову, так как в советском УК существовала статья за мужеложство, и вести себя, либо одеваться особым образом, демонстрируя свою нетрадиционную ориентацию, было и глупо, и опасно... Но тот, кто писал этот роман, изданный под очень известным брендом, просто не в курсе ни социальных норм, ни психологических ценностей тех лет.
Сейчас пошла мода на достоверность реалий, что само по себе, конечно, очень похвально. Беда в том, что достоверность отчего-то распространяется только на детали, и то не на все, а на определённую их часть, в основном, медицину, оружие и одежду. И в результате получается, что в Средневековой Европе героиня в очень достоверно, до мельчайших чёрточек, описанном платье оказывается студенткой университета, при дворе Екатерины Великой создают правдоподобно вооружённое профессиональное женское войсковое подразделение, а любящий отец-китаец запрещает бинтовать ножки своей маленькой дочке, чтобы ребёнку не было больно. Но подобных вещей никак быть не могло быть, потому что это противоречит всем социальным установкам эпохи. И прежде чем писать о минувших временах, нужно изучать сначала их психологию, систему ценностей, представления о марали и т.д. — и только потом уже детали быта.
Уже предвижу возражения: мол, я не ставлю себе целью написать правдоподобное историческое произведение, я пишу фэнтези, и создаю свой собственный мир, а обстановка той или иной эпохи для меня просто антураж. Да создавай, кто тебе не велит! Важно только понимать, что в любом вымышленном мире нужна такая же логика коллективного сознания, как в мире реальном. И если в вашем мире принято, чтоб предложение руки и сердца исходило от женщины к мужчине, а не наоборот, значит, женщина должна иметь возможность и содержать, и защищать семью.

@темы: Пописухинство, Я вот тут подумала...

11:38 

Картина Репина "Приплыли"

Чудны рабы твои, Господи...
Ви таки будете очень смеяться, но, оказывается, картина Репина «Приплыли» действительно существует!

Вот она:

Правда, тут всё как в другом анекдоте: «не "Волгу", а сто рублей, не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл». В смысле — картина эта вовсе и не Репина, и называется она по-другому.
На самом деле автор полотна художник Лев Григорьевич Соловьев (1839–1919), хранится его работа в Художественном музее города Сумы, датирована 1870-ми годами и называется то ли «Монахи», то ли «Не туда заехали». Но оттого что картина висит рядом с двумя полотнами Ильи Ефимовича Репина, авторство часто по ошибке приписывают ему. Ну, а название «Приплыли»… По-моему, оно тут само просится, не?


Почитать об этом можно, например, здесь: ilya-repin.ru/priplyli.php или даже в Википедии.

@темы: Радость бытия, Да? А мне нравится..., Барон, рыдая, вышел, ... и дураком помрёшь

15:42 

Чудны рабы твои, Господи...
08.09.2014 в 15:14
Пишет Шано:

08.09.2014 в 15:00
Пишет А. Кришан:

Шпаргалка для писателя
1. Время года (1 раз).
2. Время суток (1 раз в эпизод).
3. Погода, осадки (1 раз в эпизод).
4. Цвета (по всему тексту).
5. Запахи (по всему тексту).
6. Вкус.
7. Тактильные ощущения – необязательно.
8. Температура (воздух, вода, металл) – необязательно.
9. Болевые ощущения – необязательно.
10. Убрать глупые "Свой, своя, свои…"
11. Убрать лишние "Был, были…"
12. Исправить предложения 1 подлежащее + несколько сказуемых ("Гусеницы").
13. Проверить, одинаковы ли времена у глаголов в одном абзаце.
14. Проверить, в одном ли стиле написан текст.
15. Убрать "Видимо, действительно, однако, впрочем".
16. Проверить активность глаголов.
17. Нет ли слащавости (свифтиков).
18. Диагнозы (заволновался, испугался) заменить описанием симптомов (покраснел, выступил пот).
19. Проверить, использованы ли Сравнения?
20. Обработать программой "Свежий взгляд".

О пользе "Шпаргалки писателя"

Мозг можно тренировать так же, как и любую мышцу, нужна лишь методика и ее неукоснительное исполнение – в течение какого-то, немалого (!) периода. Методика употребления "Шпаргалки писателя" не требует жестких тренировок, все, что требуется – это повесить перед собой клочок бумажки. И не забывать, что это – руководство к действию.
Разумеется, запрограммировать себя можно по любой произвольной программе, достаточно знать собственные слабости. А коли они еще не ведомы – воспользоваться чужим опытом, дополняя, в дальнейшем, список теми пунктами, кои сочтете нужными. И удаляя то, что посчитаете бесполезным.
Объяснения:
Пункты 1-9 включают напоминания об употреблении обязательных компонентов описаний. Вероятно, стоит подумать и о том, чтобы не забыть описать внешность героев. Дерзайте!
Пункты 10-11 указывают на те слова-паразиты, употреблением которых грешат практически все начинающие. Не стоит лазить "своей рукой в свой карман". Что же до обилия "был-были", то не стоит уподоблять текст русского автора машинному переводу с английского.
Пункт 12 – Как видно из предложения, начатого словами: "Ну, то, что Александр Александрович стал вторым в истории нашей страны гроссмейстером, получил…", ясно, что сей недостаток пока не изжит!
Пункт 13 – объяснить, что сие означает, затрудняюсь.
Пункты 15-18 – список слов, которых следует всячески избегать в речи от автора, в диалогах героев – пожалуйста! Скорее всего, список стоит дополнить.
Пункт 19. Для некоторых начинающих авторов мысль о том, что употребление метафор является едва ли не первейшим признаком литературного произведения может оказаться новой…
Пункт 20. Это – тоже на ваш вкус. Программа выделяет одинаковые кустики слов, находящихся в "опасной близости". Например, одно и то же слово, повторенное дважды в одном предложении. Программа очень помогает при авторской правке текста. Но кому-то употребление компьютерных программ против шерсти. Нет проблем – выкидывайте этот пункт!

URL записи

URL записи

@темы: Пописухинство, нЕ-моё

17:57 

Лежбище в сторону мечты

Чудны рабы твои, Господи...


Как показала практика, идея лежать в сторону мечты вполне себе работает. Пусть она не приводит к цели сразу и напрямую (а хотелось бы, правда? :) ), но зато добавляет в жизнь ведро-другое оптимизма и помогает строить и жить. А это уже здорово.
Самое трудное в этом деле перевести идеальное в материальное. В смысле чётко решить для себя, что конкретно необходимо сделать, чтобы этой самой мечты достичь. Потому как если просто хотеть виллу на Канарах, Нобелевскую премию или замуж за принца Монако, но вообще ничего для этого не делать, то, скорее всего, так ни с чем и останешься. Но когда разберёшься в том, почём на Канарах виллы, за что вручают Нобелевскую и где раздают принцев, мечта становится уже чуть ближе.
Следующий шаг: выбор метода. Решить, как именно лучше двигаться к мечте. В какой именно области получать Нобелевскую? Деньги на виллу заработать, украсть или опять же выйти замуж — за человека, у которого она уже есть? Кстати, никто не говорит, что метод должен быть только один. Если возможно несколько — то чем больше, тем лучше. Можно окучивать олигарха, а параллельно потихонечку грабить банки, если вдруг у олигарха вилла окажется не на том острове.
Далее: продумываем чёткую схему, как действовать. Вот я хочу получить Нобелевскую за изобретение лекарства против глупости. Проще всего это сделать в НИИ изучения дураков и идиотизма. Но туда берут на работу только кандидатов придурковатых наук. Значит, нужно защитить диссер. А для этого закончить аспирантуру. А для этого получить диплом вуза. А для этого в нужный вуз поступить. А значит, сдать вступительные экзамены. И всё — схема действий на много лет вперёд готова.
Предпоследний шаг: раскладываем схему на маленькие ежедневные телодвижения. Именно маленькие, и именно ежедневные. Чтобы через год приобрести виллу на Канарах нужно всего лишь добывать штук пятьдесят денег каждый Божий день.
Ну и наконец, ежедневно делаем что-то, что приближает к мечте, пусть даже на чуть-чуть. Например, путь к принцу Монако начинается с фотографии на загранпаспорт. :) Сегодня сфотографировалась, завтра фото получила, послезавтра скачала в инете анкету для загранпаспорта, потом её заполнила...

Шутки шутками, но мне действительно нравится эта методика. Ну да виллы на Канарах у меня нет, и Нобелевская по литературе вряд ли будет, и замужем я не за принцем Монако, а за Змеем. (Которого, впрочем, даже на всех вместе взятых принцев не променяю. Ну какой принц умеет делать такие куриные котлеты с грибами?) Но зато каждый вечер я ложусь спать с мыслью, что сегодня опять на шаг приблизилась ко всем трём своим мечтам. А это дорогого стоит.

И ещё подробность из области тайм-менеджмента. Все руководства советуют с утра "глотать лягушку", а приятные дела, в том числе, и "шаг к мечте" оставлять на вечер. А вот и не фига! Для меня лучше делать "шаг к мечте" именно с утра. И как бы потом ни сложился день, он всё равно будет прожит не зря. А не ограничится одной "лягушкой".

@темы: Я вот тут подумала..., С(овсем) Н(е научная) О(рганизация) Б(езделья), Личное, бытовое, никому не интересное

14:51 

Чудны рабы твои, Господи...
23.08.2014 в 13:50
Пишет Бонанза:

25 признаков того, что вы добились успеха
1. Ваши отношения в семье стали гораздо спокойнее, чем раньше.

2. Вы не имеете столько денег, сколько хотели бы, но живете насыщенной жизнью.

3. Вы не боитесь обратиться за помощью или поддержкой.

4. Вы постоянно повышаете свои запросы.

читать дальше

URL записи

@темы: нЕ-моё, Радость бытия

Наверное, что-нибудь напишу

главная